Повышение квалификации "Принципы и психотехнологии мотивационно-развивающей парадигмы (МРП) учебно-воспитательного процесса"

Выдаваемый документ: по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации

Актуальность программы обусловлена возрастающей потребностью в формировании педагогических кадров, подготовленных к современным условиям коммуникационной деятельности и способных к освоению принципов и подходов мотивационно-развивающей парадигмы учебно-воспитательного процесса.

Цель программы: создание условий для формирования и развития инициативной, успешной, креативной личности инноватора, лидера, наставника, высококвалифицированного специалиста.

Задачи:

Получение новейших знаний

  • о специфике, причинах и проявлениях базовых подсознательных процессов и механизмов, определяющих состояние, настроение  и намерения ребенка или подростка;
  • о действующих силах, обуславливающих эффективность воспитательного процесса и формирующих психологический климат в молодежной среде;
  • о сценариях и ресурсах формирования и развития личности, раскрытия талантов и способностей, наработки личностных качеств ребенка или подростка, необходимых для его успешной самореализации;
  • о свойствах личности и стиле поведения воспитателя, вызывающих доверие и уважение воспитанников;
Освоение

  • инновационных методов и подходов усиления личностного влияния, уверенности в себе, харизматичности и экспертной привлекательности;
  • психотехнологий и принципов обучения и воспитания как коллективного креативного процесса;
  • подходы и методы повышения эффективности работы психолога-педагога;
  • возможностей продвижения работы психолога-педагога, в том числе, как дополнительных услуг образовательного учреждения.

Форма обучения: дистантная, онлайн

Занятия проходят: с 5 апреля 2021 года по 28 мая 2021 года

Объем программы: 60 часов аудиторной и самостоятельной работы

Оставить заявку на участие в произвольной форме или задать вопрос можно по электронной почте resourcefultutor@yandex.ru или по телефону +7 921 921-67-43

Аудитория

Руководители, педагоги и психологи образовательных учреждений, методисты и руководители департаментов и управлений образования правительств и администраций субъектов РФ, специалисты педагогических профессий, психологи, работающие с детьми, подростками и их родителями.
В рамках реализации программы предусмотрена специальная форма сотрудничества с руководством и педколлективами школ и колледжей: подготовка и проведение предпрограммного онлайн-педсовета, неограниченный доступ преподавателям школы и родителям учеников к просмотру видеоуроков программы в течение шести месяцев, получение методических материалов, организация и проведение видеоконференций онлайн-практикума для учителей школы и родителей учеников, индивидуальные онлайн-консультации с преподавателями и руководителем программы, а также стажировка в реализации психотехнологий МРП в контексте учебного процесса. В этом случае объем, формат и стоимость работы определяются в соответствии с запросами и потребностями образовательных учреждений - заказчиков обучения и согласуются в ходе переговоров.

Информация о стоимости

Стоимость программы 18 000 рублей


Действует система льгот и скидок! Подробнее

Мотивационно-развивающая парадигма МРП необходима для формирования и развития инициативной, успешной, креативной личности инноватора, лидера, наставника, высококвалифицированного специалиста. Она реализует стремление ребенка / подростка к наработке статуса мастера жизни, созиданию уникального, высоко ценимого Я, развитию креативности, находчивости, талантов и способностей – и, прежде всего – к достоверной для себя, поддерживаемой окружающими  и социально значимой самопрезентации. МРП даёт возможность не только нарабатывать общественно-полезные личностные качества ребенка или подростка, но контролировать динамику и успешность этого процесса.

 Базовые принципы МРП

  1. Майевтический (сократовский) подход: движение от внимательного, сосредоточенного, вовлеченного вопрошания к пониманию и использованию выявленных и наработанных ресурсов формирования и развития личности. Мероприятия МРП являются имплицитными формами развивающего вопрошания, мотивирующего на поиски правильных и честных ответов.
  2. Мероприятия МРП должны проходить в контексте общественно-полезной и общественно-значимой деятельности, в ходе которой наработанные навыки и личностные качества являются средствами достижения вознаграждаемого успеха.

В программу входят:

  • шесть видеоуроков (знакомство с принципами и психотехнологиями МРП)
  • онлайн-практикум (наработка навыков и умений, освоения знаний и инструментов, полученных на видеоуроках – видеоконференции и онлайн-консультации)

На видеоуроках участники программы получают домашние задания, а в комплекте методических материалов - вопросы к каждому из видеоуроков и краткие описания домашних заданий. Отвечая на вопросы и выполняя домашние задания, участники программы отрабатывают психотехники и учатся применять подходы и методы, с которыми познакомились на видеоуроках. Ответы на вопросы и результаты выполнения домашних заданий обсуждаются на видеоконференциях и консультациях практикума. Кроме вопросов и домашних заданий в комплект методических материалов входят печатные  раздаточные материалы и список профильной литературы.

 

Освоение программы включает: просмотр видеоуроков (неограниченный доступ в течение двух месяцев), получение методических материалов, участие в семи видеоконференциях онлайн-практикума, четыре индивидуальные онлайн-консультации с преподавателями программы.

Объем программы - 60 академических часов, в том числе: аудиторные онлайн-занятия – 30 часов (8 часов теория, 22 часа практика), самостоятельная работа и выполнение домашних заданий – 30 часов. Предполагается получение свидетельства о повышении квалификации на 60 академических часов.

Куратор образовательной программы
Преображенская Кира Владиславовна
Кандидат философских наук, Доцент
E-Mail: kira459@list.ru

Приёмная комиссия РХГА

График работы приёмной комиссии: Понедельник - пятница, с 10.00 до 18.00
Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 15, 4 этаж, аудитория 401
Телефоны: (812) 334-14-41, (812) 314-35-21

Преподаватели программы

Фамилия, имя, отчествоУченая степень, ученое званиеМесто работы, должность
Бревде Геннадий Михайлович
Алифанова Мария Павловна
Березкина Анна Витальевна
Кытманова Юлия Владимировна
Собчук Евгения Викторовна
Шильцова Марина Евгеньевна