Международный заочный конкурс педагогического мастерства



Logo_gukit_inst_bw

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГОУ ВПО

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ИНТСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

ГКОУ ВПО «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ИМ. В.Б. БОБКОВА

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «PEARSON»

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ LEXICA

РУССКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Международный заочный

 

конкурс педагогического мастерства

1 МАЯ- 1 ИЮНЯ 2016

 

Приглашаем к участию талантливых преподавателей иностранных языков высших учебных заведений, желающих поделиться профессиональным опытом и продемонстрировать свое мастерство, представив работы по следующим направлениям:

·        инновационная образовательная технология;

·        электронный образовательный ресурс;

·        стратегия обучения: формирование мотивации студентов;

·        креативный подход к обучению иностранному языку;

·        искусство презентации грамматики/лексики;

·        применение ИКТ в преподавании иностранных языков.

Для участия в конкурсе необходимо до 1 ИЮНЯ 2016 прислать заявку на участие и аннотацию по выбранному направлению на русском или английском языке (см. Приложение 1) по электронному адресу:

В теме письма обязательно указать: конкурс педагогического мастерства

Лучшие работы выбирает международная экспертная комиссия (см. Приложение 2 – Положение о конкурсе), по итогам работы которой 20 ИЮНЯ 2016 состоится

ОБЪЯВЛЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ КОНКУРСА!!!

Приложение 1

Заявка на участие в конкурсе педагогического мастерства

1. Фамилия, имя, отчество (полностью) ___________________________________________

2. Дата рождения _______________________________________________________________

3. Место работы________________________________________________________________

4. Ученая степень, звание ________________________________________________________

5. Преподаваемая дисциплина____________________________________________________

6. Направление и наименование конкурсной работы________________________________

7. Домашний адрес конкурсанта (полностью) индекс __________город__________________ область__________________ улица___________дом____________квартира_________Мобильный телефон ________________ Е- mail_______________ (указать обязательно)

8. Дата заполнения___________

АННОТАЦИЯ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Участник, ФИО

Представленная на конкурс дисциплина

Название/ направление конкурсной работы

Краткое описание методики/технологии/стратегии/подхода и т.д. или план урока

Актуальность, оригинальность и ценность работы

Эффективность применяемого подхода/стратегии/методики/технологии и т.д. в образовании

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о международном конкурсе педагогического мастерства

для преподавателей иностранных языков высших учебных заведений

Tell me and I forget,

teach me and I may remember,

involve me and I learn!

Benjamin Franklin

1.      Общие положения

1.1.   Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок, условия проведения, участия и подведения итогов международного конкурса педагогического мастерства (далее «Конкурс») по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий для преподавателей вузов в 2016 году.

1.2.   Учредители конкурса:

-        ФГОУ ВПО «Санкт-петербургский государственный институт кино и телевидения»;

-        Санкт-Петербургский филиал им. В.Б. Бобкова ГКОУ ВПО «Российская Таможенная Академия»;

-        Издательский дом «Pearson»;

-        Центр изучения иностранных языков Lexica;

-         Русская Христианская Гуманитарная Академия.

1.3.   Руководство, подготовка и проведение конкурса осуществляется Оргкомитетом из числа учредителей.

1.4.   Информация о конкурсе размещается на сайте www.gukit.ru.

2.         Цели и задачи конкурса

2.1.   Цели конкурса:

-        обмен опытом в области преподавания иностранных языков;

-        раскрытие творческих и профессиональных возможностей преподавателей вузов для эффективной работы в современной образовательной системе.

2.2.   Основные задачи конкурса:

-        выявить актуальные тенденции и направления в сфере обучения иностранным языкам;

-        определить приемы и методы повышения мотивации учащихся вузов;

-        активировать творческий потенциал преподавателей.

3.      Участники конкурса

3.1.   Преподаватели иностранных языков высших учебных заведений.

3.2.   Участники конкурса заполняют заявку и аннотацию по указанным в информационном письме направлениям и высылают на электронную почту Конкурса

4.      Конкурсные задания

4.1.   Конкурс проводится в заочном формате.

4.2.   На конкурс представляется аннотация технологии/стратегии/методики преподавания иностранного языка, реализуемого конкурсантом в вузе. Аннотация высылается вместе с заявкой на электронную почту Конкурса

Разделы аннотации:

-        Название/ направление конкурсной работы.

-        Краткое описание методики/технологии/стратегии/подхода и т.д. или план урока

-        Актуальность, оригинальность и ценность работы.

-        Эффективность применяемого подхода/стратегии/методики/технологии и т.д. в образовании.

Критерии оценивания:

-        образовательная и методическая ценность работы;

-        новизна (оригинальность) представленной работы;

-        востребованность, возможность широкого применения разработки в учебном процессе;

-        эффективность применения ресурсного обеспечения;

-        культура представления информации.

Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

Материалы после оценивания размещаются на сайте СПБГИКИТ с целью ознакомления и распространения современного педагогического опыта среди профессионального сообщества.

4.3 Международная экспертная комиссия, учрежденная оргкомитетом Конкурса, оценивает содержание представленных проектов по разработке и внедрению в учебный процесс креативных образовательных технологий/стратегий/методик преподавания иностранных языков.

5.      График проведения конкурса

5.1.         Прием и регистрация заявок и аннотаций участников (01.05.2016 – 01.06.2016);

      5.2. Рассмотрение и оценка материалов (02.06.2016 – 15.06.2016);

5.3. Подведение итогов конкурса и объявление результатов (20.06.2016).

6.      Технические требования к высылаемым материалам

6.1.Аннотация должна быть выполнена в редакторе Microsoft Word: ориентация листа – книжная, формат А4, поля по 2 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта для текста – 14пт, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание – по ширине страницы. Объем аннотации – не более 5 страниц.

Подтверждение о получении материалов поступает на e-mail, с которого осуществлялась их отсылка, в течение трех рабочих дней.

7.      Основные понятия, используемые в Положении

7.1.   Аннотация – краткая характеристика работы. Содержит наиболее существенные стороны содержания, указывает на отличительные особенности и достоинства работы, достигнутые (предполагаемые) результаты.

7.2.   Методика – совокупность методов, приемов, изученных и опробованных в результате преподавательской деятельности.

7.3.   Мастер-класс – урок высшего мастерства.

7.4.   Образовательная технология – процессная система совместной деятельности студента и преподавателя по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам процесса.

7.5.   Ресурсное обеспечение – совокупность учебно-методических, материально-технических, информационных средств для достижения образовательной цели.

7.6.   Инновация – внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процесса. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, рационализации. Этапы инновации: разработка - процесс внедрения - получение качественного улучшения.